Прежде чем думать о замене элемента, покажите его нам
Наши мастера с легкостью выявят причину неполадки и предложат вариант ее решения.
В основном, есть 4 вида причин, вызывающих проблемы работы радиатора:
После диагностики и ТО радиатора охлаждения приступаем к устранению обнаруженных неполадок.
Начинаем с промывки радиатора. Для этого внутрь заливается химия, которая прочистит систему. Иногда этого достаточно, чтобы исправить ситуацию.
Если проблема не решится, то снимаем радиатор. Тогда устраняем неполадки с помощью пайки, сварки и полимеров. Проведем ремонт вашего радиатора, произведем сварку аргоном или пайку.
Самые распространенные неисправности радиатора:
- Разгерметизация соединений трубок с бачками
Повреждение швов на трубках
Трещины и пробоины в бачках, в том числе на патрубках и заливной горловине
Повреждение резиновых уплотнений
Ремонт радиаторов любой сложности
Замена пластиковых бачков на алюминиевые
Замена пластиковых бачков на алюминиевые (изготовление бачков). Пластиковые бачки чаще всего ломаются из-за отказа клапана в крышке. Из – за этого повышается давление в системе. Если нарушается герметичность, то причиной может быть не только механическое повреждение, но и износ агрегата. Швы между бачком и сердцевиной, которые паяли раньше, тоже приводят к неправильной работе радиатора. В таких случаях мы рекомендуем заменить пластиковый бачок на алюминиевый. Это обойдется в несколько раз дешевле, чем купить новый агрегат. Наши специалисты сделают точную копию пластмассового бачка, а после установки проверят его на герметичность.
Промывать охлаждающую систему двигателя рекомендовано раз в 2-3 года. Потому что любая охлаждающая жидкость со временем теряет свои свойства. Как следствие, через год- два антифриз или тосол начинают меньше забирать тепло от двигателя. Наше оборудование позволяет сделать эту услугу не снимая радиатор.
Чтобы запаять пробитый участок радиатор снимается. Потом сливается тосол/антифриз. Потом агрегат чиститься от грязи и пыли и обезжиривается. После этих процедур он готов к пайке. После устранения неполадки, радиатор остывает, а потом проверяется по герметичность с помощью наполнения его тосолом.
Нужна для того, чтобы агрегат прослужил дольше. В процессе эксплуатации, с внешней стороны, он покрывается пылью, грязью. А это может привести к выходу из строя. Наши мастера проведут чистку с помощью металлических щеток, струей воды под давлением.
Чтобы запаять пробитый участок радиатор снимается. Потом сливается тосол/антифриз. Потом агрегат чиститься от грязи и пыли и обезжиривается. После этих процедур он готов к пайке. После устранения неполадки, радиатор остывает, а потом проверяется по герметичность с помощью наполнения его тосолом.
Основная причина поломки теплообменника — разрыв медной трубки в месте ее сгиба. Быстро отремонтировать теплообменник можно с помощью пайки поврежденных участков.
Данная процедура помогает убедиться в надежности работы радиатора. Процесс представляет собой подачу в радиатор высокого давления, для проверки соединений на прочность и плотность.
Телефон: 44-09-29 WhatsApp: 8(911) 554-09-29 email: newtecnology29@yandex.ru Адрес: г. Архангельск,
ул. Смольный буян, 20 к.4 (таксопарк)